В далёком 2013 «Яндекс» уже обрабатывал по 250 млн (!) пользовательских запросов в день. Сегодня эта цифра стала на порядок выше, за что поисковик назвали самым быстрорастущим в мире и наградили четвёртым местом в общем рейтинге ПС. В рунете «Яндекс» бесспорно занимает позицию лидера, поэтому, если вам нужен целевой трафик из России — выбор очевиден. О том, какие особенности имеет «Яндекс» продвижение (цены, сроки, алгоритмы), поговорим дальше.

яндекс продвижение цены

 «Яндекс» vs Google

  Извечная борьба «Яндекс» и Google почти столь же эпична, как прения любителей Android и IOS. Но в отличие от популярных гаджетов, поисковые системы практически поделили «регионы влияния». Так, в Москве, например, более 70 % пользователей используют «Яндекс», в Киеве примерно столько же предпочитают Google. При этом совершенно не значит, что столица диктует правила всей стране. В Самаре или Оренбурге люди не обязательно будут пользоваться отечественным поисковиком. У нас можно заказать продвижение сайта в google.

  Говоря проще, продвижение сайта в «Яндексе» целесообразно для тех регионов, где он в приоритете. И речь не только о России. В отдельных городах Украины, Казахстана, Турции и Беларуси поисковик также популярен, охват аудитории может превышать 42 % населения.

 Поэтому прежде чем предложить вам продвижение сайта в ТОП «Яндекса», наши маркетологи проанализируют целевую аудиторию, определят географию проживания и приоритетные направления развития. Логично, что если вы экспортируете товары за рубеж и практически не работаете с Россией, даже первое место в выдаче не повлияет на количество продаж. А мы всегда работаем на результат.


Особенности продвижения

  Главная особенность «Яндекса» — повышенное внимание к поведенческим факторам. Условно это ряд действий, который совершает человек на сайте. Например, сколько страниц он просматривает, как быстро уходит, возвращается ли снова и т. д. Для того чтобы эти факторы были позитивными, SEO-специалисты работают над юзабилити — удобством сайта. Это, в свою очередь, приводит к повышению результатов выдачи не только в «Яндексе», но и в других ПС, которые тоже любят качественные ресурсы.

  Продвижение сайта в поисковой системе «Яндекс» подразумевает и другие плюсы. В первую очередь — широкий охват аудитории, которая доверяет выдаче ПС. Тут можно говорить о высокой эффективности оптимизации. Человек, которому нужно купить товар, вбивает в поиск нужный запрос, переходит по ссылке на ваш сайт и покупает. То есть он больше доверяет выдаче, чем рекламе, и очень лоялен к отечественному поисковику.

 Отдельно стоит сказать, что продвижение сайта на «Яндексе» должно проводиться строго по правилам. Алгоритм «Матрикснет» не терпит бесполезных текстов, большого количества рекламы, дублирующихся страниц. Зато очень благосклонен к коммерческим сайтам. Также можно заказать такую услугу как контекстная реклама яндекс.

продвижение сайта в топ яндекса цена


Как проводится оптимизация

  Раскрутка сайта в «Яндексе» предполагает 2 вида работ: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Проводятся они только в комплексе и могут дополняться контент- и крауд-маркетингом, PR-продвижением.

  Предшествует всему подготовительный этап. Чтобы SEO-продвижение сайта в «Яндекс» принесло ощутимые результаты, следует проанализировать конкурентов и составить стратегию. Далее идёт поиск технических ошибок, ворошится HTML-код, совершенствуется структура сайта.

Внутренняя оптимизация включает:

  • подбор семантического ядра (ключевых запросов, по которым ресурс будет продвигаться);
  • редакцию мета-тегов (данных о веб-странице);
  • корректировку исходного кода;
  • создание уникальных, полезных и качественных текстов с ключевыми словами;
  • написание новостей и статей для регулярного обновления сайта.

      Тексты оказывают огромное влияние на поисковое продвижение сайта. «Яндекс» требователен к их содержанию и запросто может отправить в бан за некачественный контент.

    Внешняя оптимизация построена на наращивании ссылочной массы (количество ресурсов, которые содержат упоминание о нашем сайте) и включает:

  • закупку вечных ссылок;
  • создание сайтов-сателлитов;
  • крауд-маркетинг.

   Насколько хорошо идёт продвижение сайта в ТОП-10 «Яндекса», можно оценить по ТИЦ. Это показатель индекса цитирования, который указывает на степень популярности ресурса.

   Стоит сказать, что перечисленные выше действия — это лишь часть работ по комплексной оптимизации, а вывод сайта на первые позиции — не столь простая задача, как кажется на первый взгляд.


Стоимость и сроки продвижения

   На стоимость продвижения сайта в «Яндексе» влияет:

  • регион продвижения;
  • степень конкуренции на рынке;
  • количество ключевых слов;
  • возраст доменного имени.

   Также важно, был ли сайт под санкциями, какие работы уже проведены по оптимизации, как обстоят дела с технической частью.

  Львиную долю бюджета на продвижение отнимают расходы на закупку ссылок. Цена их может очень отличаться, всё это стоит предварительно согласовать. Поэтому перед оглашением суммы мы проведём бесплатный аудит вашего сайта и оформим результат в коммерческое предложение.

   Понятно, что оптимизация сайта под «Яндекс», продвижение в ТОП и увеличение трафика не проходит за несколько недель. Для заметных и стабильных результатов потребуется 2–3 месяца. Это условные цифры, ведь на скорость продвижения влияет не меньше факторов, чем на стоимость.


Почему стоит заказать продвижение у нас?

     Мы работаем:

  • Честно, по прозрачному бюджету. Отчитываемся за каждую копейку.
  • Качественно, привлекая к задачам лучших специалистов.
  • С гарантией и на результат.

      Давайте вместе приведём ваш сайт к успеху! От потока целевых посетителей вас отделяет один звонок.