Он повышает продажи. Привлекает новых клиентов. Работает за вашего менеджера.

  Как вы уже догадались, «он» — это текст. Продающий текст.

  Давайте всё же разберёмся, что особенного в таком контенте и действительно ли с его помощью можно увеличить прибыль с сайта. И ещё затронем немаловажный вопрос, почему стоимость продающего текста в разы выше, чем SEO-шного.

  В последнее время стало модно заказывать именно продающий текст для сайта. Авторы сами возвели его в ранг «волшебной пилюли», которая одним махом решает все проблемы с продажами. Так ли это?

  Основное различие текстов для поисковиков и для людей — способ создания и подачи информации.

 Представьте, что вам нужно купить что-то домой: химию или косметику. И вот вы приходите в брендовый магазин, неважно в какой, где унылый продавец-консультант, явно уставший от работы и жизни, махает рукой на стеллаж: «Порошки у нас тут».

  А теперь вспомните, как работают адепты сетевого маркетинга. Стоит завести с ними разговор, и через минуту в руках оказывается не только порошок, но и кондиционер, который «удалит любое пятно, сама год пользуюсь»; шампунь, мыло, крем и корм для канарейки, которой у вас в принципе нет.

 Примерно так (очень утрированно, конечно) можно описать различие между продающим и обычным текстом. При этом продажи не подразумевают «втюхивание», нет. Вы сами хотите товар и готовы заплатить за него любые деньги.

продающий текст для сайта

Почему это работает

 Написание продающего текста подразумевает глубокую работу с потребностями и «болями» клиента. У него есть проблема — у вас решение. Автор преподносит «вкусную» картинку, умеет спровоцировать нужные эмоции, в результате чего у читателя только один вопрос: «Как я жил без этого раньше и как буду в будущем?».

 Кстати, если автор обещает написать «продающий SEO-текст» — это плохой автор. Тут важно понимать, что симбиоз контента для продвижения и продаж не даст ожидаемого результата, не выполнит по максимуму ни одну из миссий. Как говорится: «За двумя зайцами…».

Что мы предлагаем

  Заказать продающий текст для сайта у нас. Над ним будут трудиться профессиональные копирайтеры с опытом минимум 5 лет, с чутьём психолога и умениями продажников. Схема работы проста:

  • Вы переводите желание заказать продающий текст в действие и связываетесь с нами.
  • Мы общаемся, готовим бриф, выясняем нюансы.
  • Авторы начинают работу.
  • Вы получаете готовый текст через 5–7 дней.

 После сдачи наши отношения не заканчиваются. Копирайтеры отслеживают результат от проделанной работы, при необходимости вносят правки, и так до достижения максимального эффекта. У нас на сайте можно заказать написание seo-текстов по доступной цене в Москве.

Сколько это стоит

 Услуги копирайтера продающих текстов не могут стоить дёшево. Для создания качественного и полезного контента нужно провести массу аналитической работы. Её результаты разбавляются психологическими приманками и превращаются в текст.

Мы прорабатываем информацию:

  • о нише, в которой вы работаете;
  • о конкурентах;
  • о целевой аудитории;
  • об особенностях товара/услуги.

  Как результат — цена на продающий текст не зависит от количества напечатанных символов. Нам важен результат, а не способы его достижения.

  Конечно, велик соблазн купить продающие тексты на биржах или у фрилансеров, так ведь дешевле. Без проблем, если вы готовы к срывам сроков, потому что «свет отключили» и отсутствию каких-либо гарантий.

Результат и гарантии

  Каждый второй заказчик, обращаясь к нам, интересуется, сколько денег он получит, если таки сделает заказ продающих текстов.

  Отвечаем честно: не знаем. Гарантировать, что написание продающих текстов для сайта принесёт 1 млн рублей в следующем квартале, не может никто.

  Зато можем поделиться практическим опытом. Одна из лучших наших работ увеличила конверсию страницы до 16 %. И если до размещения текста из 100 посетителей покупал только один, то после — 16 человек.

  Другому клиенту наша студия помогла на 65 % повысить средний чек, что за месяц принесло прибыль в 100 000 рублей.

  Поэтому не сомневайтесь — вложения обязательно окупятся, а текст, заказанный единожды, будет работать годы «без перерывов и праздников».