Контекстная реклама Google

  Если и существует «волшебная таблетка» в области продвижения, то это контекстная реклама Google. Судите сами:

  • для запуска кампании требуется 1–3 дня;
  • сразу после старта реклама приносит результат;
  • настройка и ведение РК не требует больших затрат (низкая цена сравнительно с SEO-продвижением).

 Лучшего варианта для увеличения потока потенциальных покупателей ещё не придумали. Хотя стоит отметить и главный минус — контекстная реклама «Гугл» работает кратковременно. Как только вы прекращаете пополнять бюджет кампании, трафик (кол-во посетителей) снижается. Поэтому рекомендуем использовать этот вид раскрутки сайта как дополнение к SEO-оптимизации. Узнать что такое что такое контекстная реклама гугл.

  Один из простейших способов для интернет-магазина получить новых клиентов, а для сайта увеличить количество посетителей — это контекстная реклама (PPC). Она начинает работать всего через пару часов после размещения объявления в поисковой системе. Попробуйте заказать контекстную рекламу «Яндекс.Директ» и убедитесь в этом сами.

Контекстная реклама Яндекс

   Контекстная реклама «Яндекс» ценится не только за скорость, но и за точность и эффективность. Есть в её использовании и другие положительные моменты:

  • Поисковик высвечивает ваши объявления только пользователям, которые уже ищут товары или услуги, подобные тем, что предлагает ваша компания.
  • Цена контекстной рекламы «Яндекс.Директ» зависит от количества переходов и не является фиксированной — можно рассчитывать бюджет разных размеров.
  • У вас есть полный контроль над размещением и возможность в любой момент изменить настройки. Узнать что такое контекстная реклама яндекс директ.