Один из простейших способов для интернет-магазина получить новых клиентов, а для сайта увеличить количество посетителей — это контекстная реклама (PPC). Она начинает работать всего через пару часов после размещения объявления в поисковой системе. Попробуйте заказать контекстную рекламу «Яндекс.Директ» и убедитесь в этом сами.

Основные преимущества

   Контекстная реклама «Яндекс» ценится не только за скорость, но и за точность и эффективность. Есть в её   использовании и другие положительные моменты:

  • Поисковик высвечивает ваши объявления только пользователям, которые уже ищут товары или услуги, подобные тем, что предлагает ваша компания.
  • Цена контекстной рекламы «Яндекс.Директ» зависит от количества переходов и не является фиксированной — можно рассчитывать бюджет разных размеров.
  • У вас есть полный контроль над размещением и возможность в любой момент изменить настройки.

  Интересно, что услуги контекстной рекламы «Яндекс.Директ» не теряли своей популярности даже во время кризиса. Как раз наоборот — PPC использовалась ещё активней, благодаря прозрачности работы с сервисом. И ещё один плюс — купить контекстную рекламу «Яндекс» может любой желающий, независимо от размеров бизнеса. Также можно заказать такую услугу контекстная реклама google adwords цена которой доступна в Москве.

контекстная реклама яндекс директ


Что мы делаем

   Конечно же, можно заказать контекстную рекламу «Яндекс» на сайте сервиса самостоятельно, лично настроить объявления и следить за частотой показов. Но вы на 100% уверены в том, что половина бюджета не будет потрачена впустую? Сможете ли вы чётко определить свою ЦА, выбрать нужные ключевые слова и правильно составить объявление?

  У нас можно заказать настройку контекстной рекламы «Яндекс». Сотрудники Seo-Optimo определят все необходимые данные и помогут увеличить количество ваших клиентов. И, конечно же, также можно переложить все обязанности по работе с ресурсом на нас. Сотрудники:

  • Разработают PR-кампанию. Мы определим цели её проведения, а, значит, и тех, для кото будет предназначена контекстная реклама «Яндекс.Директ», подберём ключевые слова, настроим время показа и учтём другие важные моменты.
  • Грамотно составят объявление. Правильная подача обеспечит ещё больше переходов.
  • Займутся отслеживанием. Предсказать, как отреагируют пользователи на объявление сразу же невозможно. Поэтому мы постоянно следим за статистикой кликов и оперативно изменяем объявления, настройки рекламы, чтобы достичь максимального результата.

  Число показов и кликов, расходы — всё это можно посмотреть в отчётах.

Сколько это стоит

  Ещё один «плюс к карме» разработчиков сервиса — стоимость контекстной рекламы «Яндекс» вы можете определять самостоятельно, ведь «Директ» работает по принципу аукциона.  Как определяем бюджет мы? Чтобы узнать его оптимальный размер, сотрудники берут за основу предположительное количество переходов, которые сделают пользователи за определённый период. В любом случае, цена будет напрямую зависеть от конкуренции в вашем сегменте.

  Если выбрать правильный подход, PPC может дать впечатляющие результаты. Именно поэтому стоит доверить работу с маркетинговым инструментом профессионалам, чтобы исключить нецелевое расходование бюджета и завышенную стоимость переходов.

  Заявка на сотрудничество с нашей СЕО-студией — это ваша гарантия роста позиций сайта в рейтинге поисковика, увеличения количества клиентов и прибыли. Звоните! Также можно заказать юзабилити анализ сайта.