Если и существует «волшебная таблетка» в области продвижения, то это контекстная реклама Google. Судите сами:

  • для запуска кампании требуется 1–3 дня;
  • сразу после старта реклама приносит результат;
  • настройка и ведение РК не требует больших затрат (низкая цена сравнительно с SEO-продвижением).

  Лучшего варианта для увеличения потока потенциальных покупателей ещё не придумали. Хотя стоит отметить и главный минус — контекстная реклама «Гугл» работает кратковременно. Как только вы прекращаете пополнять бюджет кампании, трафик (кол-во посетителей) снижается. Поэтому рекомендуем использовать этот вид раскрутки сайта как дополнение к SEO-оптимизации.


Особенности продвижения

  Обычно контекстной рекламой называют текстовые объявления, которые показываются пользователю вверху поисковой выдачи. Т. е. когда человек вводит в поиск: «купить велосипед», то первые 3–4 позиции — это и есть контекстная реклама. Google AdWords (сервис настройки РК) также позволяет работать с графическими или анимированными объявлениями. Они показываются не в поиске, а непосредственно на сайтах, и соответствуют их тематике и/или интересам пользователя.

  Дополнительно стоит сказать о ретаргетинге — функции, позволяющей транслировать рекламу людям, которые уже посещали ваш сайт, но по какой-то причине не совершили покупку. Это уникальная возможность напомнить о себе и повысить продажи. Подробнее узнать стоимость контекстной рекламы яндекс.

  Основным инструментом для создания РК являются ключевые слова (запросы в поисковых системах). Стоимость контекстной рекламы «Гугл» напрямую зависит от их количества. Обычно в работу берётся не менее 50 «ключей». Также на стоимость влияет регион продвижения и степень конкуренции в выбранной нише. При этом деньги списываются со счёта только при кликах и не зависят от количества показов.

контекстная реклама гугл


Кому подходит такой способ продвижения

   Мы рекомендуем заказать контекстную рекламу Google в одном из следующих случаев:

  • вы хотите быстро продвинуть новый бренд на рынке, повысить его узнаваемость;
  • у вас есть молодой сайт, с которого нужно получить заказы «уже сейчас»;
  • некоторые из товарных позиций интернет-магазина слабо продаются, и важно исправить эту ситуацию;
  • вам необходимо без особых усилий увеличить целевую аудиторию.

  Иногда для раскрутки сайта нет других вариантов, кроме как заказать контекстную рекламу «Гугл». Имеется в виду продвижение Landing page (одностраничников). В таком случае особенно важно правильно подобрать «ключи» и настроить аккаунт, ведь, по сути, объявление будет единственным способом привлечения клиентов через поиск.



Что мы предлагаем

  На первый взгляд кажется, что контекстная реклама в «Гугл АдВордс» настраивается легко и быстро. Каждый второй владелец сайта сдаётся на практике, когда начинают всплывать нюансы. У нас были десятки клиентов, которые попытались провести настройку самостоятельно, «слили в трубу» рекламный бюджет и только после этого обратились за помощью. Поверьте, стоимость контекстной рекламы Google не настолько высока, чтобы повторять их ошибки.

  Кроме того, опытный оптимизатор не начинает кампанию без предварительной подготовки. Сначала мы проведём детальный аудит ресурса (уделяя особое внимание юзабилити) и конкурентов, составим стратегию, и только потом начинается основной этап:

  1. Подбор ключевых запросов.
  2. Создание аккаунта в Google Analytics и AdWords.
  3. Настройка рекламных кампаний.
  4. Оптимизация ремаркетинга.

  Цена контекстной рекламы «Гугл» просчитывается индивидуально. Прежде чем оперировать конкретными цифрами, мы изучим сайт, проведём краткий аудит, и на его основе составим коммерческое предложение.

   Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на сайте. Также у на можно заказать аудит сайта.